FORSPEED Service

Профессиональная настройка двигателя Вашего мотоцикла

Часто Задаваемые вопросы 
 
  • Что такое диностенд?
Диностенд (динамометр, динамометрический стенд, "Dyno" с электромагнтиной нагрузочной системой) - установка, которая измеряет:
1. отдачу двигателя мотоцикла (лошадиные силы)
2. крутящий момент
3. качество топливо-воздушной смеси
Стенд может испытать двигатель под различными нагрузками и в разных режимах работы, чтобы:
1. настроить качество топливной смеси и углы опережения зажигания до идеальных параметров.
2. провести обкатку двигателя и настроить вспомогательные системы мотоцикла, такие как QuickShifter и/или AutoBlipper, LaunchControl, PitLimiter и пр.
В ряде случаев диагностика мотоцикла на стенде позволяет выявить неисправности сцепления и КПП на ранней стадии или обнаружить другие проблемы, которые недоступны к диагностике классическими приемами.
  • Как узнать, что моему мотоциклу необходима настройка?
Если Вы производили доработки двигателя или смежных систем, необходимо провести настройку, чтобы собрать воедино все модификации, компенсировать изменившуюся газодинамику двигателя для получения оптимальной производительности без ущерба для ресурса, а также для экономии топлива.
Если у Вас полностью стандартный мотоцикл, мы все равно рекомендуем провести настройку, поскольку в современных условиях производители вынуждены маневрировать между мощностью мотора и экологическими нормами и стандартами. Кроме того, не бывает двух абсолютно одинаковых моторов, а программа управления, закладываемая производителем, стандартизирована и усреднена для всей серии.
  • Как настройка может увеличить производительность моего мотоцикла?
Оптимальное качество топливно-воздушной смеси и оптимальные углы опережения зажигания, точно соответствующие оборудованию на Вашем мотоцикле, создадут идеальные условия в камере сгорания и, как следствие, наилучшую производительность двигателя.
Отметим, производительность - это не только максимальная мощность, но и эластичность двигателя, экономия топлива и, вопреки расхожему мнению, увеличенный ресурс двигателя.
  • Какие виды мотоциклов можно настроить на стенде?
Все мотоциклы можно настроить.
Мы специализируемся на мотоциклах с сиcтемой впрыска, но сможем настроить и карбюраторный мотоцикл. Большинство современных мотоциклов можно настроить через штатный блок управления (ECU/ЭБУ), другие - только через вспомогательные устройства-перехватчики (Power Commander, Bazzaz и пр.).
  • Есть ли требования для моего мотоцикла, чтобы его можно было протестировать и настроить?
Ваш мотоцикл должен быть технически исправен перед запуском на динамометре, ведь мы будем испытывать его на максимальную мощность при значительных нагрузках. Если шины, приводная цепь/ремень сильно изношены, они могут лопнуть/порваться и полностью выйти из строя.
  • Кто работает на диностенде?
Наш специалист имеет профильное образование (МАДИ), сертификат команды TenKate Racing (Нидерланды), где каждые два года проходит курсы повышения квалификации.
  • В какое время года можно провести настройку? Существуют ли температурные или погодные ограничения?
Мотоциклы с впрыском топлива могут быть настроены в любое время года и в любую погоду. Их базовая логика управления содержит все необходимые поправки в зависимости от условий окружающей среды.
Карбюраторные мотоциклы следует настраивать только в умеренных условиях. Экстремальные температуры могут повлиять на результаты.
Особо стоит отметить преимущества нашей стендовой комнаты:
- достаточно просторная, чтобы избежать перегрева воздуха
- хорошая вытяжка отработавших газов
- приточная вентиляция
- мощная система охлаждения
  • Почему это столько стоит?
1. используется дорогостоящий высокотехнологичный диностенд Dynojet (производство США)
2. только оригинальные программаторы
3. официальное програмное обеспечение
4. опытный специалист с международной сертификацией
  • Сколько времени нужно, чтобы настроить мотоцикл?
Время настройки абсолютно индивидуально: от 1,5 часов до 2 дней.
  • Слышал, что существуют различные варианты программного обеспечения для Dyno стендов.
Динамометр имеет свое собственное программное обеспечение для управления нагрузкой, параметрами настройки, сбора данных и т. д. Мы используем в работе стенд DynoJet250i. Что касается програмного обеспечения для настройки мотоцикла, то для каждого метода настройки, марки мотоцикла, поставленных задач - оно будет разным. Но всегда имеет одни и те же базовые принципы и возможности.
  • Почему я должен выбрать FORSPEED SERVICE?
Мы предпочитаем работать через настройку стандартного блока управления двигателем, без дополнительных электронных модулей.
Настройка может быть выполнена двумя способами.
1. Через вспомогательное устройство-перехватчик, который подключается в жгут проводов между ECU и топливными форсунками. Возможности этого способа очень ограничены. Как правило они позволяют регулировать только качество смеси, зачастую не во всех областях топливной карты. Реже они допускают возможность корректировки углов опережения зажигания.
Преимущества:
- доступно для 99% существующих мотоциклов,
- доступная стоимость самой настройки.
Недостатки:
- высокая итоговая стоимость (включая стоимость доп.оборудования),
- слабые результаты,
- высокий риск необратимой поломки блока управления.
2. Через специальный программатор, которы загружает новую карту управления в штатный ECU мотоцикла. При этом к регулировке доступны все или почти все карты управления двигателем. Топливная карта, зажигание, баланс форсунок, время зарядки катушек зажигания, логика управления дросcельной заслонкой Drive-By-Wire, режим работы клапана EXUP, режим работы вентиляторов охдаждения и прочее. Также возможно програмное отключение не используемых систем. Это полезно, когда мотоцикл подготавливается к участию в соревнованиях.
Преимущества:
- больше параметров настройки,
- итоговая стоимость ниже (т. к. нет необходимости покупки доп/оборудования).
Недостатки: отсутствуют
  • Почему добавление дополнительного оборудования к мотоциклу является недостатком?
Любое дополнительное соединение - это возможное место "борьбы контактов". Особенно если учесть, что герметизация разъемов таких модулей всегда на голову ниже герметизации штатных разъемов мотоцикла.
Плохой контакт может привести к отказу работы управляемой модулем системы.
Сами модули так же не являются полностью герметичными и подвержены воздействию влаги. На некоторых мотоциклах разместить дополнительный модуль становится непростой задачей. Часто их приходится размещать в местах, где на них оказывается механическое и/или тепловое воздействие.
  • Как выбрать сервис для настройки мотоцикла?
Это просто: выбирайте FORSPEED SERVICE.
  • Я всё-таки хочу настроить мотоцикл подешевле, а не так как вы рекомендуете. Вы примете мой мотоцикл в работу?
Да, конечно.
  • Есть ли разница между настройкой мотоцикла с впрыском топлива и карбюраторного мотоцикла?
Для карбюраторных мотоциклов существенно меньше настроек, которые можно применить, все они требуют физического вмешательства в карбюратор(ы) и замены их внутренних элементов.
  • У меня мотоцикл марки Х, мой официальный дилер не настраивает мотоциклы и не рекомендует этого делать, вы можете мне помочь?
Да, можем.

© 2007-2020 FORSPEED Service